Функционал важнее удовольствия? Аналитик говорит, что P2E-игры не должны быть «забавными», чтобы удерживать пользователей

0
(0)

Игры, в которых нужно зарабатывать, изо всех сил пытаются удержать пользователей, и именно поэтому один аналитик говорит, что им нужно сосредоточиться на функциональности, а не на развлечениях.

Игры на основе блокчейна «играй, чтобы заработать» (P2E) привлекли внимание инвесторов в конце 2021 года, а Axie Infinity лидирует с более чем 2 миллионами активных пользователей. В играх P2E игроки получают криптографические или невзаимозаменяемые токены (NFT) по мере прохождения игры. Эти цифровые активы можно продавать с помощью торговых площадок и бирж криптовалют, получая доход децентрализованным образом.

Однако существует большое расхождение между P2E и традиционным игровым процессом для ПК и консолей. В этом смысле криптоигры отстают на пару десятилетий из-за ограничений, налагаемых технологией блокчейн.

Да, большинству криптоигр не хватает приличного пользовательского опыта.

Хотя перспектива разработки криптоигр уровня AAA в конечном итоге существует, до сих пор большинство запусков тяготеют к битвам за цифровые торговые карты, децентрализованным финансам (DeFi), замаскированным под ролевые игры и предметы коллекционирования.

Неудивительно, что критики криптоигр сосредотачиваются на отсутствии удовольствия или сопоставимом пользовательском опыте с традиционным рынком, как отмечает аналитик Уди Вертхаймер.

[встроить] https://twitter.com/udiWertheimer/status/1554299291094503425?ref_src=twsrc%5Etfw[/встроить]

По словам Антона Линка, генерального директора протокола аренды и лизинга NFT Unitbox Protocol:

«В отличие от большинства игр Web2, удовольствие — это не то, к чему стремятся геймеры, играющие ради заработка. Их главная цель — получить прибыль и первыми получить новый ценный опыт, который они могут эффективно использовать в качестве члена гильдии или киберспортивной команды для монетизации своего времени».

С точки зрения принятия, традиционная игровая индустрия значительно превосходит кино и телевизионные развлечения. В недавнем отчете Newzoo говорится, что рынок видеоигр достигнет 200 миллиардов долларов в 2022 году, что на 5,4% больше, чем в прошлом году. Кроме того, в отчете говорится, что игровой сегмент привлекает 3 миллиарда игроков, что намного больше, чем предполагаемые 320 миллионов пользователей криптовалюты по всему миру.

Даже если замечания Вертхаймера верны, а это означает, что спрос на криптоигры останется вялым, захват всего 0,5% этого сегмента соответствует 16 миллионам пользователей. Более того, ничто не мешает кому-то искать какую-то форму дохода в P2E и, отдельно, наслаждаться традиционными играми на консолях, ПК и мобильных приложениях.

Что касается потенциального расширения пользовательской базы P2E, Антон Линк, генеральный директор Unitbox Protocol, сказал:

Я думаю, что блокчейн-игры NFT и сектор GameFi станут ключевыми движущими силами отрасли в ближайшие несколько лет, а также станут средством массового перехода новых пользователей в криптоиндустрию с помощью новых продуктов DeFi на основе NFT.

Существует значительная разница между коллекционными NFT и игровыми аватарами, доспехами, оружием, землей и космическими кораблями. Вероятно, предубеждение против P2E-игр связано со снижением объема торгов NFT на 67% с мая 2022 года по июль 2022 года, согласно данным DappRadar. Кроме того, 29 марта Axie Infinity пострадал от крупного взлома моста Ronin стоимостью 600 миллионов долларов.

Игры, ориентированные на DeFi, могут приносить доход многим

Криптовалютная игровая индустрия подвергается серьезной критике, и принуждение пользователей к покупке предметов или жетонов находится в верхней части этого списка жалоб. Однако следует отметить, что несколько приложений DeFi замаскированы под игры, такие как DeFi Kingdoms, Farmers World и Sunflower Land. В этих случаях ожидать бесплатной компенсации без каких-либо первоначальных вложений было бы странно.

Несмотря на проблемы с привлечением пользователей и созданием устойчивой внутриигровой экономики с достаточными стимулами, Линк объяснил, что «это будет только вопросом времени, когда учреждения начнут кредитовать NFT».

Он уточнил с:

«Как только инфраструктура институционального кредитования будет создана, мы ожидаем, что спрос на NFT также вырастет, поскольку институциональные деньги могут хлынуть в страну из-за дополнительной полезности, которую дает обеспечение их NFT».

Возможно, в ближайшем будущем игрокам больше не придется покупать цифровых монстров и космические корабли, прежде чем отправиться в приключения в P2E. Несмотря на обоснованную критику индустрии крипто-игр, десятикратное увеличение числа активных игроков до 16 миллионов не является надуманным. Что еще более важно, этот рост и поддерживающие его новые модели не нуждаются в том же пользовательском опыте, который обеспечивают традиционные игры, не требующие взаимодействия с блокчейнами.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения Cointelegraph. Каждое инвестиционное и торговое движение сопряжено с риском. Вы должны провести собственное исследование при принятии решения.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока что нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Мы сожалеем, что это сообщение не было полезным для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?