Соучредитель Bitmex прогнозирует, что золото вырастет до 10 тысяч долларов, а биткойн — до 1 миллиона долларов
16 марта Артур Хейс, соучредитель криптовалютной биржи Bitmex, опубликовал запись в блоге под названием «Энергия отменена», в которой описывается экономическая подоплека продолжающейся российско-украинской войны. Хейс объясняет в своем 26-минутном обзоре, что историки могут указать на 26 февраля 2022 года как на время в истории, когда закончилась «денежная система нефтедоллар/евродоллар».
Спекуляция относительно независимой международной валютно-финансовой системы, свободной от валютной системы нефтедоллара и евродоллара
С самого начала российско-украинского конфликта произошло много экономических бедствий, поскольку финансовые условия во всем мире ужесточились, а Россия попала под санкции большого количества стран. Аналитики и экономисты считают, что война и санкции могут иметь негативные последствия для мировой экономики, и 5 марта Международный валютный фонд (МВФ) предупредил, что «экономические последствия уже очень серьезны». Через несколько дней после предупреждения МВФ американские законодатели внесли законопроект, налагающий санкции на золотой запас России.
В сообщениях от 13 марта сообщалось, что министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов объяснил, что половина золотовалютных резервов страны заморожена. «Это примерно половина тех запасов, которые у нас были. У нас есть общий объем резервов около $640 млрд», — сказал Силуанов. «В настоящее время мы не можем использовать около $300 млрд этих резервов», — добавил министр финансов России.
Заявления Силуанова породили слухи о независимой международной валютно-финансовой системе между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Китаем. Кроме того, много неясности и путаницы в отношении российского замороженного золота. Журналист Пепе Эскобар в своем репортаже под названием «Поздоровайтесь с русским золотом и китайским нефтеюанем» подчеркивает, что есть загадка, которую нужно разгадать. «Где это замороженное русское золото?» В отчете Эскобара спрашивается.
Соучредитель Bitmex Артур Хейс описывает последствия закрытия крупнейшего в мире экспортера энергии
Между тем, соучредитель биржи криптовалют Bitmex Артур Хейс 16 марта опубликовал сообщение в блоге, в котором говорится об отмене крупнейшего в мире экспортера энергии и конце «денежной системы нефтедоллар/евродоллар».
Что произойдет, если «отменить» крупнейшего в мире производителя энергии…? «Energy Cancelled» — это эссе о том, почему 26 февраля 2022 года умер после 1971 года режим Petro/Eurodollar. Готовы ли вы к биткойнам на 1 миллион долларов и золоту на 10 000 долларов? /LOSqaseq3N
— Артур Хейс (@CryptoHayes) 16 марта 2022 г.
Сообщение в блоге, написанное Хейсом, очень длинное, но исчерпывающее и наполнено данными из источников. Хейс подчеркивает, что историки, скорее всего, назовут 26 февраля 2022 года концом денежной системы, контролируемой «нефтедолларом» и «евродолларом».
Кроме того, Хейс считает, что финансовый кризис произойдет, и он охватит все аспекты финансовой системы во всем мире. «Я на 100% уверен, что будет финансовый кризис эпических масштабов, основанный на убытках, с которыми столкнутся товаропроизводители и трейдеры, затрагивающие все аспекты глобализированной финансовой системы», — говорится в сообщении в блоге соучредителя Bitmex. Хейс добавил:
Вы не можете удалить крупнейшего в мире производителя энергии — и залог, который представляют эти сырьевые ресурсы — из финансовой системы без серьезных невообразимых и непреднамеренных последствий.
Уязвимости, привязанные к централизованным разрешенным цифровым сетям
Сообщение в блоге, написанное соучредителем Bitmex, подробно описывает, как США и доллар стали доминирующей силой в мире финансов. Когда-то Америка доминировала в промышленном и производственном бизнесе, но сегодня Хейс говорит, что «Америка экспортирует в мир финансы, а не товары в макромасштабе».
Хейс также рассказал о фиатных валютах и о том, как люди разработали способы отправки «ценности в электронном виде по централизованным цифровым сетям с разрешениями». Хотя платежная сеть SWIFT управляется рядом стран, Хейс настаивает на том, что SWIFT «эффективно контролируется США и ЕС».
Хейс объясняет, что уязвимости возникают, когда правящая нация «решает заблокировать доступ к сети любым участникам». Он говорит, что напрашивается вопрос: «Должны ли вы «откладывать» активы, которые работают в этой централизованной, разрешенной цифровой денежной сети?» В сообщении в блоге подчеркивается, что существует определенный уровень доверия, учитывая, что национальное государство не будет «экспроприировать ваши« сбережения »». В сообщении в блоге основателя Bitmex добавлено:
Помните об этом, вы ничем не владеете, вы просто «арендуете» свой собственный капитал как физическое лицо, так и суверенный у лица, которое управляет централизованной, разрешенной цифровой денежной сетью.
Хейс считает, что если золото превысит 10 тысяч долларов, биткойн достигнет миллиона
Далее в сообщении в блоге Хейс говорит, что, по его мнению, золото «сдвинется по фазе» намного выше, чем сегодняшняя цена. Он считает, что конкуренция и спрос «подтолкнут предельную последнюю цену намного выше 10 000 долларов, и мы можем увидеть колоссальные цены на золото, которые кажутся непостижимыми».
По словам Хейса, скачок золота до 10 тысяч долларов за унцию или выше «психологически шокирует» мировые рынки активов. Хейс искренне верит, что большинство твердых активов, которые люди используют для хеджирования, резко вырастут в цене, включая биткойн (BTC).
«Поскольку золото превысит 10 000 долларов, биткойн поднимется до 1 000 000 долларов. Медвежий рынок фиатных валют спровоцирует крупнейшую передачу богатства, которую когда-либо видел мир», — объясняет Хейс. Он добавляет, что считает, что и золото, и биткойн являются твердыми денежными активами. «Оба — твердые деньги, один — аналоговый (золотой), другой — цифровой (биткойн)», — пишет Хейс.
Ближе к концу сообщения в блоге руководителя Bitmex он описывает плюсы и минусы, связанные с хранением богатства в золоте, и то, как это может быть обременительно для хранения. «У большинства читателей нет хранилища во фрипорте, в котором они могли бы хранить свои любимые желтые камни. Вместо этого вам хотелось бы более транспортабельное твердое хранилище богатства», — говорит Хейс.
Хейс заканчивает свой пост в блоге, повторяя, что «вы не можете исключить крупнейшего производителя энергии из денежной системы без серьезных последствий». Он приходит к выводу, что после того, как туман войны рассеется, экономика «представит ситуацию, когда инструменты твердых денег будут управлять всей мировой торговлей».
Source: news.bitcoin