Коинтелеграф поговорил с музыкантами NFT и представителями музыкальной индустрии Web3, чтобы понять, что было первым: музыка или желание создать NFT.
Сценарии использования технологий Web3, связанные с музыкой, накапливаются по мере того, как индустрия делает все возможное для внедрения. От демократизации роялти за права на песни и лицензирования блокчейна до устаревших компаний, таких как Sony Entertainment, регистрирующих патенты на музыку, аутентифицированную невзаимозаменяемыми токенами (NFT).
В то время как электронная танцевальная музыка и поп-музыка, кажется, привлекают наибольшее внимание с точки зрения музыки NFT, они даже имеют значение в более традиционных областях, таких как опера.
Однако, как и в случае с любым новым и новым инструментом, есть создатели, которые живут за счет шумихи. Это часто наблюдается в случае с «шиткойнами» и проектами NFT по принципу «памп-и-дамп», оба из которых практически не имеют ценности или долгосрочной полезности.
По мере того, как музыкальные NFT становятся все более популярными, следует ажиотаж. Сотни музыкальных проектов NFT появляются в Твиттере, создавая то, что можно рассматривать как почти поджанр музыки NFT.
[вставить] https://twitter.com/blocktones/status/1568332092022624256?ref_src=twsrc%5Etfw” rel=”noopener noreferrer nofollow” target=”_blank[/embed]
Вся шумиха напрашивается на вопрос: Что первично музыка или желание создавать музыку NFT?
Коинтелеграф поговорил с создателями музыкальной индустрии NFT, чтобы ответить на этот вопрос типа курицы и яйца и понять этот новый жанр.
Связанный: Эксперты объясняют, как музыкальные NFT улучшат связь между создателями и поклонниками
Адриан Стерн, генеральный директор и основатель Reveel — платформы распределения доходов для музыкантов Web3 — сказал, что сейчас NFT фактически ломают жанры, а не создают их:
[встроить] https://twitter.com/N1FTey/status/1569739327416184833?ref_src=twsrc%5Etfw” rel=”noopener noreferrer nofollow” target=”_blank[/embed]
Другой музыкант NFT и создатель музыкального лейбла на блокчейне, Томас «Пип» Пиполо, сказал Cointelegraph, что его художественная страсть к созданию музыки превыше всего:
«Меня мотивирует стремление создавать музыку, а затем использовать NFT в качестве художественного инструмента, чтобы иметь реальный продукт для продажи фанатам и инвесторам».
Однако, когда дело доходит до музыки, которую рекламируют для создания NFT, Пиполо говорит, что хорошая музыка — это хорошая музыка, а плохая музыка — это плохая музыка, будь то в Web2 или Web3:
«Что, на мой взгляд, важно вынести из продажи «плохой» или «низкокачественной» музыки, так это то, что артисты продают больше, чем свою музыку».
Важность заключается в технологии, позволяющей художникам использовать доступные инструменты, такие как художники Twitter, для продажи своих личностей и историй, в то же время повышая доверие к фанатам как владельцам и участникам, а не просто последователям. Пиполо говорит, что это «выравнивает игровое поле для тех, у кого есть способности, но нет связей».
Основатель звукозаписывающего лейбла Web3 Джереми Фолл поддержал это заявление и сказал, что это определенно не шумиха. Тем более идея такова:
«Использовать технологию, чтобы иметь возможность создавать дополнительные впечатления от музыки, которые люди не могли получить раньше».
Фолл говорит, что музыкантам всегда нужно было включать в свои творения множество видов искусства — визуальные эффекты, перформанс, аудио и видео — и эти новые инструменты Web3 позволяют это делать.
Что касается ажиотажа, во многих сценариях, связанных с музыкой, все согласны с тем, что он является заслуженным и естественным. Музыканты и создатели музыки Web3, такие как Пиполо, Фолл и Стерн, видят музыку NFT как результат истинной силы децентрализованных технологий.