Как связаны атаки на сельское хозяйство и биткойн

0
(0)

Скоординированное нападение глобалистов на сельское хозяйство с помощью экологических, социальных и управленческих ограничений напрямую связано с их позицией в отношении майнинга биткойнов.

Это редакционная статья Кудзая Кутуквы, страстного сторонника финансовой доступности, который был признан журналом Fast Company одним из 20 лучших молодых предпринимателей Южной Африки в возрасте до 30 лет.

Наше общество сегодня страдает от проблемы доверия. Институты, которые управляют нашим миром, построены на доверии, хотя сейчас они доказали свою ненадежность. 11 февраля 2009 г. Сатоши Накамото опубликовал ветку, в которой говорилось:

«Я разработал новую систему электронных денег P2P с открытым исходным кодом под названием Биткойн. Он полностью децентрализован, без центрального сервера или доверенных сторон, потому что все основано на криптографическом доказательстве, а не на доверии. […] Коренная проблема традиционной валюты — это доверие, необходимое для того, чтобы она работала. Центральному банку нужно доверять, чтобы он не обесценивал валюту, но история фиатных валют полна нарушений этого доверия. Банкам нужно доверять, чтобы хранить наши деньги и переводить их в электронном виде, но они ссужают их волнами кредитных пузырей, имея в резерве лишь малую толику».

Разработав децентрализованную денежную систему, которая сделала доверенные третьи стороны (банковскую систему) устаревшими, Накамото также урезал источник их власти: печатник денег. Это принтер денег, который позволил небольшой клике центральных банков централизовать и захватить контроль над глобальной денежной системой. Несмотря на ослабление, они продолжают владеть этой силой и по сей день.

Централизованная структура принятия решений «сверху вниз» характерна не только для центральных банков, но и пронизывает все спектры политических институтов, которые сегодня управляют нашим обществом. Всемирный экономический форум (ВЭФ), Банк международных расчетов, Международный валютный фонд (МВФ), Федеральная резервная система США, Европейский центральный банк и Организация Объединенных Наций — вот лишь несколько примеров центральных плановиков наших дней, ответственных за установление политические рекомендации и нормативно-правовая база, которые варьируются от процентных ставок до выбросов углерода. Хотя по большей части эти организации заслуживают доверия и заслуживают доверия, чаще всего политические рекомендации, которые они делают, приносят больше вреда, чем пользы, когда реализуются на уровне сообщества. Недавним примером этого может служить Шри-Ланка, которая не только является банкротом, но также испытывает гиперинфляцию и нехватку предметов первой необходимости, таких как продукты питания, топливо и лекарства.

Хотя этот экономический коллапс был вызван множеством факторов; Одним из важнейших факторов, обусловивших упадок Шри-Ланки, является ее поддержка «текущего дела», то есть приоритет соблюдения требований ESG над производством продуктов питания. Аббревиатура мегазорда «ESG» является детищем ООН и означает экологические, социальные и управленческие. Это должен быть набор инвестиционных критериев, которые направляют корпорации и правительства для «дальнейшего развития устойчивых инвестиций». Шри-Ланка имеет исключительный показатель ESG 98, который превосходит показатели как Швеции (96), так и США (51). Чтобы достичь вдохновленной ESG и сигнализирующей о добродетели цели стать первой «органической страной», правительство резко запретило использование химических удобрений в апреле 2021 года. Это привело к резкому падению урожайности по всем направлениям, и к тому времени правительство осознало свою ошибку и попыталось изменить курс в ноябре 2021 года, ущерб уже был нанесен.

Как связаны атаки на сельское хозяйство и биткойн

По словам активиста-эколога Майкла Шелленбергера,

«Одна треть сельскохозяйственных угодий Шри-Ланки не использовалась в 2021 году из-за запрета на удобрения. Более 90% фермеров Шри-Ланки использовали химические удобрения до того, как они были запрещены. После того, как они были запрещены, поразительные 85% потеряли урожай. Цифры шокируют. После запрета на удобрения производство риса упало на 20%, а цены подскочили на 50% всего за шесть месяцев. Шри-Ланке пришлось импортировать рис на 450 миллионов долларов, несмотря на то, что всего несколько месяцев назад она была обеспечена зерном. Цены на морковь и помидоры выросли в пять раз. Хотя в Шри-Ланке всего два миллиона фермеров, 15 миллионов из 22 миллионов жителей страны прямо или косвенно зависят от сельского хозяйства».

Более важный вопрос заключается в том, как Шри-Ланка оказалась в такой неразберихе? Что ж, краткий ответ таков: такие организации, как ВЭФ, опрометчиво посоветовали им пойти по этому пути защиты окружающей среды за счет серьезного ущерба для их продовольственной безопасности. ESG официально развалила свою первую страну, как это сделали программы структурной перестройки МВФ в 1980-х и 1990-х годах.

В статье 2016 года, написанной в сотрудничестве с ВЭФ, экономист Джозеф Стиглиц похвалил общее экономическое развитие Шри-Ланки и написал: «Учитывая уровень образования, Шри-Ланка может перейти непосредственно к более технологически продвинутым секторам, высокопроизводительным органическим сельское хозяйство и элитный туризм».

Именно этот рецепт с треском провалился, и народ Шри-Ланки теперь сталкивается с ужасными последствиями экономического разрушения, а не с «экспертами», такими как Джозеф Стиглиц. Что предлагается в качестве решения опустошению, вызванному ужасными идеями? Более ужасные идеи от учреждений, которые вызвали первоначальную проблему. В апреле 2022 года, когда правительство вело переговоры с МВФ о финансовой помощи, Программа развития Организации Объединенных Наций удвоила свои усилия, рекомендовав правительству Шри-Ланки стать кандидатом на «обмен долга на природу», который открыл бы списание долга в обмен на вложение фиксированной суммы на охрану природы. Кроме того, в мае 2022 года Шри-Ланка подписала с Международной финансовой корпорацией таксономию «зеленых» финансов, которая, среди прочего, включает в себя обязательства по использованию органических удобрений. Похоже, они полны решимости удержать позицию в поддержку «текущей вещи».

Несмотря на очевидный провал этой политики в Шри-Ланке, правительство Нидерландов также бросило вызов рингу и активно проводит аналогичную политику. Правительство Нидерландов стремится к 2030 году сократить общие выбросы парниковых газов азота на 50%. Был создан Азотный фонд в размере 25 миллиардов евро, чтобы помочь фермерам (добровольно) бросить, переместить или сократить свой бизнес и сделать его более «дружественным к природе» ( например, органическое земледелие, как в Шри-Ланке). Министр азота и экологической политики Нидерландов г-жа Кристиан ван дер Валь указала, что она ожидает, что около одной трети из 50 000 ферм Нидерландов исчезнет к 2030 году в результате реализации планов, и далее указала, что экспроприация ферм был на столе как крайняя мера, если фермеры откажутся сотрудничать. Это та часть, где они ничего не будут иметь и будут счастливы?

Как связаны атаки на сельское хозяйство и биткойн

Кроме того, чтобы соответствовать этой драконовской цели по выбросам, установленной правительством, необходимо будет выбраковать не менее 30% всех коров, кур и свиней. Это вызвало протесты фермеров, которые возражают против этих «зеленых» требований. Эти протесты напоминают протесты канадских дальнобойщиков в начале этого года, и теперь мы видим фермеров из Испании, Италии, Германии и Польши, устраивающих аналогичные протесты в знак солидарности со своими голландскими коллегами.

Помимо того, что Нидерланды являются вторым по величине экспортером продуктов питания в мире после США, Нидерланды также являются крупнейшим экспортером мяса в ЕС. Если голландские центральные планировщики добьются своего, вполне вероятно, что Нидерланды присоединятся к Шри-Ланке в списке стран, уничтоженных «текущими делами». Точно так же, стремясь сократить выбросы наполовину к 2030 году, и в США, и в Великобритании в настоящее время действуют разные версии схем «плати фермерам за то, чтобы они не занимались сельским хозяйством». 35 000 акров рисовых полей в Калифорнии останутся неиспользованными, в то время как в Великобритании молочным и мясным фермерам предлагается уйти на пенсию в обмен на единовременную выплату в размере до 100 000 фунтов стерлингов. Правительство Канады также намерено провести аналогичную политику, чтобы к 2030 году сократить выбросы азотных парниковых газов на 30%. Чтобы не отставать, правительство Новой Зеландии обнародовало планы облагать налогом домашний скот за отрыжку и метеоризм, что, как они надеются, сократит выбросы. . Такова безграничная мудрость центральных планировщиков, управляющих сегодня миром.

На первый взгляд сигнализация добродетели ESG может выглядеть как чрезмерно рьяные попытки правительств подчиняться «текущим вещам» в достижении своих целей по выбросам, но эта политика действительно выглядит как преднамеренные попытки значительно сократить сельскохозяйственный сектор при одновременной национализации сельскохозяйственных земель в процесс. По данным ООН, за углом надвигается продовольственная катастрофа. В недавнем отчете Всемирная продовольственная программа предупредила, что к концу десятилетия в среднем 670 миллионов человек окажутся на грани голодной смерти. Если это правда, то почему правительства во всем мире препятствуют работе фермеров?

В то время как центральные планировщики ВЭФ активно продвигают «климатически оптимизированные» методы ведения сельского хозяйства, чтобы к 2030 году полностью перейти на нулевые экологически чистые продовольственные системы, катастрофа в Шри-Ланке является доказательством того, что этот путь, скорее всего, закончится катастрофой. Хотя этот подход работает для небольших сообществ, на сегодняшний день одного только органического земледелия недостаточно для поддержания крупномасштабного сельского хозяйства. Полный переход на органическое земледелие потребует большего землепользования — чего у голландцев не так много — и, следовательно, большего количества сельскохозяйственных ресурсов, чтобы соответствовать текущим уровням производства, необходимым для того, чтобы прокормить большое городское население. Как ни странно, органическое земледелие неустойчиво как с экономической, так и с экологической точки зрения. Например, постоянный переход к органическому производству в Шри-Ланке приведет к снижению урожайности всех основных сельскохозяйственных культур; около 30% для кокоса, 50% для чая, 50% для кукурузы и 35% для риса. Уму непостижимо, почему любое здравомыслящее правительство решилось на такой радикальный эксперимент.

По данным Bloomberg, ESG является самым быстрорастущим классом управления активами, который в настоящее время управляет активами на сумму 35 триллионов долларов и, как ожидается, превысит 50 триллионов долларов к 2025 году. Несмотря на то, что на первый взгляд звучит альтруистично, ESG на самом деле является политическим показателем, который используется для косвенного контроля. частные компании централизованными планировщиками, влияя на направление потоков капитала в инвестиции, которые они считают «устойчивыми».

Это механизм дальнейшей централизации рынков капитала в руках центральных плановиков, которые выбирают победителей и проигравших на основе соблюдения субъективных и непрозрачных критериев, а не на основе созданной стоимости. ESG аналогична феодализму в том смысле, что элитная группа центральных планировщиков и их приспешники-кантиллионеры выделяют капитал на цели, которые еще больше обогащают себя во имя «общественного блага». Такое положение дел резко контрастирует с Биткойном, который переворачивает эту динамику, гарантируя неотъемлемые права собственности всем участникам сети, а не только избранному меньшинству. Точно так же, как система социального кредита Коммунистической партии Китая оценивает человека на основе его лояльности государству, корпоративные компании, а также национальные государства клянутся в своей верности пробуждению институциональных инвесторов и элиты Давоса с помощью своих оценок ESG.

ESG — это зеркальное отражение нашей фиатной денежной системы, которая искажает ценовые сигналы в экономике, делая почти невозможным точное измерение того, какая экономическая деятельность создает наибольшую ценность. Как и в случае фиатной системы, приверженность ESG также способствует нерациональному использованию капитальных ресурсов и снижает значимую производительность. Ernst & Young также отмечает, что ESG не только сбивает с толку и непрозрачна, но и уязвима для безудержного гринвошинга. Имея это в виду, удивительно, что суверенные государства борются друг с другом, чтобы получить более высокие баллы ESG, проводя политику, которая является саморазрушительной. Как может несправедливая денежная система создать справедливое общество? Или, как говорит Джефф Бут в книге «Цена завтрашнего дня»: «Как можно решить проблему изменения климата с помощью экономической системы, требующей инфляции?» Любая нация или компания, которые разрушат свои производственные мощности, потерпят крах независимо от того, насколько высоки их показатели ESG.

Как связаны атаки на сельское хозяйство и биткойн

В своем классическом эссе «Использование знаний в обществе» известный австрийский экономист Фридрих Хайек писал:

«Экономическая проблема общества, таким образом, состоит не только в том, как распределить «данные» ресурсы, если «данные» понимаются как данные одному разуму, который преднамеренно решает проблему, поставленную этими «данными». Это скорее проблема того, как обеспечить наилучшее использование ресурсов, известных любому члену общества, для целей, относительная важность которых известна только этим индивидам. Или, короче говоря, это проблема использования знания, которое никому не дано в своей совокупности».

Центральные планировщики не всеведущи и поэтому не могут точно управлять всей экономикой, состоящей из бесконечных сложных системных взаимодействий, каждое из которых требует специальных знаний. Знания, которые не принадлежат ни одному отдельному человеку или учреждению. Несмотря на этот очевидный факт, горстка центральных планировщиков медленно разрушает производство продуктов питания своей политикой, которая не учитывает непредвиденные последствия их решений.

Будучи полностью децентрализованной системой, Биткойн является полной противоположностью централизованному планированию. Она не только стала маяком более справедливой финансовой системы, но и представляет собой более совершенную модель управления. Благодаря доказательству работы все узлы могут прийти к одной и той же истине независимо друг от друга без координации с центральным органом. Настоящее воплощение правил без линеек.

Наша нынешняя финансовая система подпитывается кредитной экспансией и потреблением. Такая система требует экспоненциального роста, чтобы поддерживать себя. Конечным результатом является то, что денежная масса продолжает увеличиваться, и деньги постепенно теряют способность эффективно координировать экономическую деятельность. Ценовые сигналы в процессе искажаются, таким образом возводя экономическую Вавилонскую башню.

ESG — это вектор атаки, который получает контроль над рынками капитала посредством бесконечного манипулирования деньгами. Денежно-кредитная политика, проводимая центральными плановиками во всем мире, противоречит технологическим достижениям, которые со временем приведут к снижению цен на товары. Вместо этого общество держится на беговой дорожке постоянно растущих цен, которые требуют все большего потребления и большего производства до бесконечности, чтобы защитить основанную на кредите систему, которая в противном случае рухнула бы.

Политические показатели, такие как ESG, не имеют влияния на Биткойн, потому что это денежная система, основанная на объективной истине. Это открывает возможности для распределения капитала, основанного исключительно на экономическом потенциале и созданной стоимости, в отличие от «проснувшегося» распределения капитала. Стратегии замедления роста, централизованное управление ресурсами по принципу «сверху вниз» и контроль за распределением капитала через ESG — это особенности (а не ошибки) нынешней финансовой системы. Такие страны, как Шри-Ланка, являются яркими примерами разрушений, вызванных ESG.

Атаки, замаскированные под ESG, которые предпринимаются против фермеров, поразительно похожи на те, которые обычно направлены против майнеров биткойнов. Как самая безопасная компьютерная сеть в мире, Биткойн устойчив к цензуре и не подчиняется тираническим прихотям центральных планировщиков, которые намерены использовать финансовую систему в качестве оружия против протестующих. В отличие от голландских сельскохозяйственных угодий, которым грозит конфискация, биткойн не может быть конфискован в законодательном порядке; это деньги, которыми вы действительно владеете. Именно по этой причине использование энергии при добыче биткойнов постоянно подвергается нападкам со стороны евангелистов ESG посредством скоординированных кампаний в СМИ, которые изображают добычу биткойнов как экзистенциальную угрозу окружающей среде. Это привело к тому, что некоторые юрисдикции, такие как ЕС, рассматривают возможность запрета майнинга с доказательством работы, например, как правительство Нидерландов пытается избавиться от некоторых своих фермеров. Правда в том, что энергетический баланс биткойн-майнинга имеет самое высокое проникновение возобновляемых источников энергии в любую отрасль в мире, плюс он монетизирует застрявшую энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Этот факт воины ESG удобно игнорируют.

Настало время для создания циркулярной экономики биткойнов и для нас, чтобы поддержать наших фермеров, чтобы защитить наши продовольственные системы от мальтузианских центральных планировщиков. Вместо того чтобы подчиняться их мировоззрению с нулевой суммой, торговые группы, такие как Beef Initiative, должны стать нормой. Эти основанные на биткойнах товарные рынки и/или биржи также могут сыграть большую роль в предоставлении фермерам беспрепятственного доступа к глобальным рынкам. Кроме того, оранжевые пилюли национальных государств сейчас важнее, чем когда-либо, по двум основным причинам: во-первых, они дадут нациям альтернативы для привлечения капитала, такие как вулканические облигации, которые не привязаны к «пробудившемуся» капиталу дьявольскими нитями. Во-вторых, это приведет к примерам процветания, которого может достичь нация при надежных деньгах. Samson Mow и JAN3 проделали большую работу в этом направлении, но есть возможность присоединиться и к другим.

В заключение, если нынешние тенденции преклонения правительств перед ESG сохранятся, Шри-Ланка в конечном итоге станет предвестником более крупных событий, которые произойдут в ближайшие месяцы.

Это гостевой пост Кудзая Кутуквы. Высказанные мнения являются полностью их собственными и не обязательно отражают точку зрения BTC Inc. или Bitcoin Magazine.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить его!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Пока что нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Мы сожалеем, что это сообщение не было полезным для вас!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите нам, как мы можем улучшить этот пост?